Образовательный закрытый онлайн семинар
для организаторов театральных событий
7-8 декабря 2020
(по гранту СТД РФ для приглашения театральных специалистов)
(г.Москва)
приглашенный эксперт и спикер,
пресс-секретарь Московского театра кукол, куратор внеконкурсной программы "Детский Weekend" фестиваля "Золотая маска".
(г.Казань)
модератор семинара, театральный режиссёр, член театральных ассоциаций
СТД РФ, АССИТЕЖ, международной ассоциации бэби-театров "Small Size".
В первый день семинара была проведена лекция об актуальных тенденциях европейского и российского театра для самых маленьких.
Во второй день обсуждались вопросы по организации коммуникативного пространства театрального форума - фестиваля как площадки обмена опытом, демонстрации и обсуждения новаторских сценических приёмов и методов, а также организационно-управленческие решения реализации театральных проектов.
Среди итогов семинара стоит отметить получившийся продуктивный разговор по организационным вопросам проведения фестиваля. Анной Казариной были даны конструктивные ответы , в частности, на такие вопросы:
▶ как правильно собрать театральный фестиваль,
▶ как правильно построить информационное сопровождение и продвижение фестиваля,
▶ каких ошибок при организации и проведении фестиваля стоит избегать в первую очередь,
▶ как грамотно построить коммуникацию с потенциальными участниками и с авторитетными деятелями театральной сферы, чьё участие и консультационная поддержка могут быть полезны для начинающих участников и другие.
Не менее полезным был сделанный А.Казариной обзор театральных спектаклей в виде презентации и дискуссия по форме и наполнению (содержанию) бэби-спектаклей, подходу в режиссуре и коммуникации со зрителем, как с детьми так и взрослыми, особенностям зрительского восприятия.
В семинаре приняли участие: руководящий состав АНО "О.К.Н.О." (2 чел), руководители организации-партнера - Дома народного творчества г.Нижнекамск (7 чел), театральные деятели (5 чел). География проекта: Казань, Мензелинск, Нижнекамск, Москва. Общее количество благополучателей проекта - 14 чел., 3 организации.